Ферма имеет маркер быстрого перемещения, который сначала нужно открыть, обнаружив локацию. Домик максимально прост и удобен, имеет множество контейнеров для хранения вещей, а в подвальном помещении есть даже небольшой кабинет с минибиблиотекой и несколькими стендами для оружия. Также в подвале имеется все необходимое для крафта и улучшения. Сетку путей прокладывал вручную, так что жена и компаньоны будут чувствовать себя уверенно.
На заднем дворе загон для животных. Там вы найдете коров и коз, которых можно доить раз в сутки (чужих коров теперь доить нельзя), куриц, с которых можно получить яйца (тоже раз в сутки) и кроликов в клетках (они пока лишь для красоты).
С торца дома рубочная колода, поленница для хранения дров и небольшой огород, на котором вы можете раз в десять дней собирать рожь (при условии, что у вас стандартные настройки респауна). Рядом мельница, на которой можно обмолотить зерно с собранного урожая, перемолоть его в муку, а также добавил возможность перемалывать черепа в костную муку и бивни мамонта в толченые бивни. Рядом с огородом пчелиные ульи, с которых раз в десять дней можно собирать домашний мед (при условии, что у вас стандартные настройки респауна).
Из полученных в своем хозяйстве ингридиентов вы можете приготовить домашние продукты - вареные яйца, сыр, брынзу, ржаной хлеб и даже пряники.
Обновление до v1,9:
При наличии комплекта кузнеца вам доступен крафт переносного инвентаря, который теперь, помимо вертела, включает спальник, шатер и сундук. Все они устанавливаются выбрасыванием из рюкзака, а подбираются активацией в режиме скрытности. Со спальником все просто, комментировать не буду. При установке шатра рекомендую выбирать ровное место, иначе рискуете не выйти из него или получить парящие в воздухе края. Переносной сундук при обычной активации даст вам возможность удаленного доступа к основным контейнерам фермы - оружие, броня, аксессуары, зелья, ингредиенты, камни душ, кузнечные припасы, кожа и шкуры, домашняя утварь. Все походные элементы имеют большой вес (особенно сундук), потому что не предназначены для постоянного таскания с собой (для походных лагерей существует множество других модификаций). Они призваны дать вам возможность обустроить себе дополнительную базу в удобном для вас месте.
Далее скажу о маленьком нововведении касательно взаимодействия с активаторами и животными. Небольшая дань реализму. Теперь работа с наковальней и верстаком будет невозможна без наличия кузнечного молота, винокурня и котелок потребуют деревянный черпак, дубильный станок - нож-скобель, а плавильня - лопату. Считаю, что это справедливо, т.к. указанные предметы участвуют в анимации и не могут возникать ниоткуда. Также для стрижки животных вам теперь понадобятся ножницы, а чтобы надоить молока нужно ведро, как и для колодца. Все необходимые инструменты будут в небольших количествах появляться в продаже у смотрителя и озаглавлены как "фермерские". Эти нововведения касаются только фурнитуры на ферме, ванильный контент не затронут.
Добавил маленький бонус. При наличии метлы вы сможете подметать коврики в доме. Никакой материальной выгоды вам это не принесет, но если вы любитель чистоты, то такая возможность должна вам прийтись по вкусу.
Ну и, наконец-то, я реализовал рыбалку. Немного переместил лодку и установил на причале два упора для удочек. Процесс предельно прост. После активации упора удило в него установится, а вы можете посидеть на краю причала и поболтать ножками (для этого добавлен специальный маркер между упорами). В любой момент вытягиваете удочку обратно и проверяете улов. Для рыбалки обязательно наличие наживки (она расходуется) и, конечно же, непосредственно самой удочки. Если у вас их две - можете использовать сразу два упора. Каджит с радостью будет продавать вам лучшие снасти и самую высококачественную наживку, правда в небольших количествах, чтобы избежать читерности. Поймать вы сможете всю ванильную рыбку из игры и несколько неожиданных предметов, ассортимент которых я, возможно, со временем расширю. А можете и ничего не поймать, это ведь рыбалка. В общем, как говорится, ни хвоста, ни чешуи!
Внимание!
Перед каждым обновлением прошу вас сохраняться в какой-нибудь сторонней локации, например в любой таверне. И не забывайте ставить плюсики, если мод того стоит. Вам не трудно, а мне приятно.
Требования:
Версия игры Skyrim 1,8 и выше
DLC Dawnguard
Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими расу коров, коз, куриц и кроликов, а также затрагивающими локацию, в которой расположена ферма.
Установка:
Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите esp-файл в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте не только esp-файл, но и все остальные папки с заменой файлов.
Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.