|
Воскрешение с сохранением инвенторя
|
Автор публикации: Denja · Просмотров: 2732 · Загрузок: 188
|
|
|
Чтобы скачать подпишись:
Этот файл скачен 188 раз(а), если вам понравился данный материал то ставьте мне нравится снизу и поделится в одной из социальных сетей.
Описание: Новая магия воскрешения, теперь инвентарь воскрешенного будем полностью сохранён как до смерти.
Уровень здоровья будет зависить от умения главного героя. - между 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
- между 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
- между 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
- между 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
- между 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
- между 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
- между 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
- между 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
- между 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
- между 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.
Как это работает:
После прочтения тома заклинаний "Воскрешение", одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления. Заклинание применяется с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом - то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли того же напарника, а "карманы" ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние.
Известные баги:
Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.
Примечания:
Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. В основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
Установка:
Содержимое архива: теперь в архиве 8 и 9 версии, выбираем нужную и ставим. Прежде чем ставить 9 версию - полностью удалите 8-ю, в противном случае работоспособность плагина не гарантируется. 1. Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой. 2. Подключить плагин в лаунчере
|
|
|