Описание:
[Artefacts].esp Этот файлик делает все артефакты (Бритва Мерунеса, Сияние Рассвета, Волендранг, и т.д.) равными по урону Даэдрическому оружию. Также сделал фикс Эбонитового Клинка, теперь он принадлежит двуручному оружию. Клинок Горя (кинжал Тёмного Братства) теперь имеет урон и скорость как у Даэдрического Кинжала (раньше был как Эбонитовый меч).
[Artefacts DG].esp Повышает урон новых артефактов до Драконьего уровня (именно новых, старые никак не затрагивает). Также убрал у Лука Ауриэля и Меча Харкона потребляемость Заряда Душ. Использовать вместе с первым .esp. Только для Dawnguard.
[Enchants].esp Этот файлик убирает потребление оружием с зачарованием Заряда Душ. То есть всё зачарованное оружие имеет бесконечный заряд и можно убивать врагов, не беспокоясь о Камнях Душ. Не влияет на уникальные (Меч Харкона, Лук Ауриэля) зачарования из Dawnguard'а.
[Horses Normal].esp Этот файлик делает всех купленных (тех, за кого вы отдали 1000 золота) и квестовых (Тенегрив и Мороз) Лошадей неуязвимыми.
[Horses Speed].esp То же самое, что и файлик выше, но повышает скорость спринта и ходьбы лошадей на 35%. Нельзя использовать одновременно 2 этих фикса.
[No Helmets Normal].esp Этот файлик делает все шлемы в игре (кроме Масок Драконьих Жрецов и капюшонов от Магических Роб) невидимыми.
[No Helmets Masks].esp Делает все Маски Драконьих Жрецов невидимыми. Остальные шлемы никак не затрагивает.
[No Helmets DG].esp Почти все шлемы из DLC становятся невидимыми. Стандартные не изменены. Только для Dawnguard.
[Spells].esp Этот файлик убирает время восстановления у всех Вампирских и Расовых способностей. Так же все Алтари Благословения теперь накладывают баф не на 8 часов реального времени, а на 999 дней (реального времени). Несовместимо с любыми модами, меняющими Вампирские или расовые таланты.
[Spells DG].esp Добавляет всё то же, что и файлик выше, но + Благословление Ауриэля теперь длится 999 дней. Только для Dawnguard.
[Spells DG without Vamp].esp Тоже самое, что и 2 фикса выше, но как понятно по названию файла версия без фикса Вампирских Способностей. Сделано для тех людей, кто использует какие-нибудь моды на усиление Вампиров. Только для Dawnguard.
Примечание: Использовать только 1 из 3 вариантов Spells. И только 1 из 2 вариантов Horses. Также можно одновременно использовать все 3 варианта No Helmets.
Что было обновлено: У Лука Ауриэля в Artefacts DG понизил скорость до стандарта 0.750 (было 0.850) и повысил урон до 22, раньше урон был 20 как у Драконьего Лука. Также повысил зачарование на урон от Солнца до 50 вместо 20. (Зачарование 100 + Разрушение 100 дают енчант на урон стихией 54, так что 50 это не читерно) Ещё у Проклятых и Благословлённых Эльфийских стрел урон повышен с 16 до 25 (стало как у Драконьих). И всё-таки добавил .esp, на отключение отображения Драконьих Масок на персонаже. У Отара теперь показано сколько % он даёт к резистам. У Морокея броня повышена с 5 до 21 (как у Вольсунга и Кросиса). Деревянную Маску не трогал, она всё так же закрывает лицо.
У кого сменилось зачарование на Бритве Мерунеса - это вина мода LadyBody! Каждый мой .esp проверен на 3 раза, с Бритвой везде всё в полном порядке!
Установка: Стандартная. Распаковать файлы из архива в папку Data своего Скайрима и подключить .esp файлы в Лаунчере или NMM.
Порядок загрузки: Загружать все .esp'ы в конце списка, а Enchants после Artefacts.
|