Выступая на саммите D.I.C.E., исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Ховард (Todd Howard) рассказал, что одной из ежегодных традиций Bethesda Game Studios является неделя так называемого Game Jam, в течение которой разработчики создают все, что заблагорассудится их душе. В этом году единственным ограничением для разработок был... Skyrim. Результаты вышли довольно интересными, и в некоторых случаях даже ошеломляющими. По словам Тодда Ховарда, некоторые из наработок, возможно, будут включены в DLC или же просто бесплатно выложены для бесплатной загрузки. Просто взгляните на список и посмотрите видеоролик, в котором показана большая часть из перечисленного и кое-что из того, чего в нем нет!
- Смена времен года;
- Течение воды на основе шейдеров;
- Копья в качестве оружия со своей анимацией атаки;
- Добивания для дальнего боя, в том числе и для магии;
- Новые возможности стелс-системы, например, водяными стрелами можно тушить огонь;
- Стражники могут зажигать факелы;
- Руны паралича;
- Подвижные платформы и подвесные структуры в подземельях;
- Течение воды в подземельях (воздействует на героя);
- Очень темные подземелья, которые можно проходить только с дополнительным освещением;
- Новые команды для союзника: смена боевого стиля, тренировки и крафт;
- Список избранного для союзников;
- Постройка собственного дома с нуля;
- Усыновление детей;
- Комбинирование магии с получением уникальных эффектов;
- Новая разновидность врагов, знакомая нам по прошлым играм серии — гоблины;
- Быстрые перемещения с помощью "Путевых Врат";
- Уникальные ездовые животные, такие, как огненная лошадь;
- Сражения верхом на лошади;
- Полёты на драконах;
- Следы на снегу;
- Расширенная анимация нежестких объектов;
- Разнообразные враги, например, жирные гиганты;
- Ледяные и огненные стрелы;
- Медведи-оборотни;
- Новый навык со своим древом перков — Ликантропия;
- Возможность стать летающим Лордом-Вампиром;
- Импы-прислужники для вампиров;
- Новая анимация для грязекрабов;
- Крики с помощью Kinect;
- Гигантский краб.
|